translation

18 мая 2010 г.

Смешные объявления знакомств


Это небольшое дополнение к предыдущему посту. С того же сайта, только объявления знакомств. Юморные все-таки у нас детки. Как-то сразу по другому начинаешь смотреть на них, ну и конечно же себя вспоминать в том возрасте.
Так-же вся стилистика и орография сохранены.



- мне 14..вроде..я хочу...очеь хочу найти парня....чтоб был нормальным и не тупил..пишите в личку....возраст от 14 до 16......
- ищу парня лет 14-15 )))хоть на стр у мя и написано что я встр с двумя патцанами, но не обращайте на это внимания)))стучите в асю
- я ищу парня от 12-15 лет,естественно симпотичный,клевый но только не толстый! Я веселая и очень общительная=) способна на все мне 13
- ищу того кто меня ищет. если ты интересуешься тем чем не следует интересоваться вообще, то тебе сюда
- ищу симпатичного парня, чтобы подходил моему стилю,(гламурненький) (возрост:17-19лет)
- симпотичную, студентку от 18 веселую для дружеского общения ( интим не предлогать) нуждаюсь просто в подруге которой также одиноко в Москве..приветствуется: рамонтиз, любовь к историческим и кльтурным местам.. О себе работающий студент без вредных привычек.. ИДУ НА КОНТАКТ ЕСЛИ ЧУСТВУЮ, ЧТО СОВПОДАЮТ ЧИСТОТЫ ВОЛН !(строгино)
- Ищу овигенную девчёнку от 10до 11 с серьёзными намериниваниями!!!
- эт...хочу се мужээка найти,желатьльна имочку!!не обязательна канеш...)))ток штоб красивый и дурак....эээ...очень!!=))
- Приму приглашение на завтрак/обед/полдник/ужин (непоздний) в каком-нибудь приличном ресторане.Ем много!Торопитесь,моего желудка хватит не на всех желающих!
- Хочу ррр треш в отношениях.Чтоб там просто обкончаться от страсти^^, Общительного, Страсного, Романтичного, Весёлого, Бесбашенного, Нежного, Не скромного, Он должен быть выше 170 полюбому,москвич,люди другой нации не пишите), вот Катька. P.S мне 14
- не поняла этот раздел)) описать себя... ну.. белая и пушистая ищу того кто это исправит ( сводит в солярий и на эпиляцию )
- Мой идеал: импатичный,умный,сильный,стильный,активн ый,спортивный,весёлый. В общем,козёл,эгоист и подонок© кому больше 20 не писать!!
- эээ, я, например, ищу адовую женщину с умением врубаться в адовые прогоны, трешмогильный рок и канибализм с содомией, например, также желательно наличие брюнетообразных волос и огромных батонов, так что если вы - грудастая брюнетка - это ко мне, например, ээээ, нечего мне вам сказать, пишите мне и обажайте меня, например...с любовью Я!!!
- мальчиГи от 63 и старше...)))Пусик если у тебя слабая память, на лице есть морщины , а живот свисает дА колен, пожалуйста напиши мне, я очень расчитываю на прописку^^))))))
- Ищу мего SекаZzzZного, мего красИВогО, доБроГо, ОбАяТельНоГо, МилОго, ЧуТкОго эмоБойЧига))))Что бы смазлииииивенький такооооой))) И что б из Москвыыыы.. И что б любил меняя хДДД !! НО Я ООООООЧЕНЬ ХОЧУ ПАААААААААРНЯ В СТИЛЕ ЭМОООООООО......Ну пожаааааалуйста.....Новый год на двореее!!!!!! Хочу чуууууууда!!!!!!МальЧишКи)))))========== ======>Я веселая, добрАя, паЗитИФФФная, МилАя))) ЕщЕ Я КрасииииииВая))) ***Ток не думайте, что яочь самовлюбленная))) Нен-нет))) Просто по-другому никак))))*** вооооот...Ну...Ждемс вас)))ДААААА!!!!!! И чуть не забыыыыыла))) Народ, мне пИИИдофилы не нуныыыыы..... Мне бы парнишу от 14 до 25 лет)))***Пи Си. Готовьте фотку! Строгий фэйс-контроль***
- ДЛЯ ВСТРЕЧ МНЕ 9 ЛЕТ Я ЯРОСЛАВ . МНЕ НРАВЯТСЯ СТРОИНЫЕ,УМНЫЕ И ЛУДШИЕ ИЗ ЛУДШИХ БЛОНДИНОК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- девчёнки хочу секса и любви - от12 до14 девчёнки толко интим в москве добовляейте всех приму но+писть вы будите красивые и с грудью не меньше 2 мне 14 умный красивый и юмарной
- я классная Света 13 лет. готова на всё и практически за даром. приходите со своей фоткой.
- Очки не ношу. Остольные парамеиры в норме. 15 лет. Ищу параметрованного парня до 16 лет. С другими параметрами тоже послушаю, но на следующей неделе.
- Уже 13 лет и я вся такая клёвая кисуля. Сама от себя торчу везде, а кобеля всё нет. Может кто тявкнет мне в личку?

Комментариев нет: