translation

1 апр. 2010 г.

БЕЛЬГИЙСКАЯ ПАРАНДЖА

 (300x168, 1Kb)
На днях депутаты бельгийского парламента единогласно проголосовал за полный запрет на ношение паранджи во всех общественных местах на территории страны.
Законопроект поддержали все фракции. Ожидается, что документ получит статус закона 22 апреля, когда за него проголосует парламент. В этом случае Бельгия станет первой европейской страной, где принят подобный запрет.
/Россия 24/

Мусульманкам это не понравилось. Кто бы сомневался. Они требуют уважения к их культуре и вере. Хотят ходить по улицам так, как велит им их обычай. Конечно всё это правильно, но есть одно большое "НО".
Женщины, которые посещали мусульманские страны по работе или на отдыхе, вспомните, сколько инструкций по ношению одежды вы там получили. Вспомните сколько и за что вы могли получить штрафов, если например ваш оголённый животик или большое декольте оскорбит чувства истиной мусульманки. А ещё и срок схлопотать можно. Они требуют уважение к их культуре на их земле и не приемлют противоречия ей.
Так какого тогда спрашивается они возмущаются законами на европейской земле? Они приехали добровольно и пусть уважают наши законы. В чём проблема-то? Всё логично. Мы их законы соблюдаем, они наши.
Не хочу показаться ярым националистом, я нормально общаюсь с людьми разных национальностей, но я совершенно не могу говорить с человеком находящимся на против меня и лица которого я не вижу. Да и представьте, что вы начальник и вызвали "на ковёр" такую свою подчинённую. А откуда вы знаете, что она вам рожи не корчит пока вы ей разнос устраиваете? Да и вообще я хочу понимать кто идёт по улице, мусульманка в национальном костюме, или террорист смертник спрятавшейся под чёрным балахоном?

Они добровольно приехали в хрестянский мир и пусть соблюдают и принимают наши законы. Мне приятней видеть красивые женские лица и чувствовать себя на европейской земле, а не в мусульманском мире

Алексей.RU

3 комментария:

jenia комментирует...

Что то не верится мне что они примут такой запрет. Хочется верить.

Алексей.RU комментирует...

Вот скоро и узнаем это.
Первым быть всегда тяжело.
Такое сопротивление сломить надо и создать прецендент в мире.

Малина комментирует...

Правильный зокан хотят принять, и пусть заодно и отпечатки с днк у них возьмут, а то фиг опознашеь этих террористок. О чести этих в паранже...работала одно время с группой таких девушек, у себя в поселениях они тише воды, умницы и скромницы, а когда выезжали на работу, я просто глазам своим не верила, отдавались налево и направо и в самых неподходящих местах...и откуда мне теперь взять уважение к ним?,,,,,

За куличик- пжлста))))