translation

20 апр. 2010 г.

Новые SMS мошенники

 (318x270, 2Kb)
Появился новый вид мошенничества с использованием sms.

Рассчитано оно исключительно на вашу внимательность.
Вроде на звонки и sms с призывом срочно положить деньги и спасти чуть-ли не жизнь, народ сильно не разводится. Научен уже. Теперь пытаются нас развести иным способом. Сначала вам на телефон приходит сообщение, что ваш баланс пополнен на 100 рублей. Если вы сами его непополняли и неждёте этого от других, можете поразмышлять от кого эти деньги.
Бывает конечно по ошибке кто-то неправильно набирает цифры на терминале и деньги приходят на ваш счёт. Вариантов в таких случаях три. Либо человек просит вас положить туже сумму на его телефон, либо он пишет заявление и эти деньги снимут с вашего счёта, либо вообще ничего, если человеку лень заморачиваться со всем этим.
Мне приходили тоже пару раз чужие деньги. Первый раз сумма была 50 рублей и я сам вернул эти деньги. Второй раз сумму списали с моего счёта.
Сегодня я получил сообщение о пополнение моего баланса на 100 рублей. Но здесь история друга. Я толком не успел подумать о этих деньгах, как мне прилетело сообщение, что какой-то Вася ошибся и просит меня пополнить его счёт на сумму 100 рублей.
Может всё и ничего, только вот номер на какой он сделал платёж, из 11 цифр моего номера, имеет только 8 совпадений. И уж никак в том порядке, как мои цифры. Это надо очень постараться, чтоб так "перепутать".
Но самое главное (!) - это sms пришло с того же номера, с которого и пришло сообщение о пополнении моего счёта. Не от оператора.
Народ! Будьте внимательней при получении подобных сообщений.
Не дайте себя обмануть!

Всем удачи в наличной и безналичной жизни!

Комментариев нет: