translation

5 апр. 2010 г.

ЧИТАТЕЛИ ПИШУТ

 (133x320, 9Kb)
Екатерина Михайловна оставила свой комментарий к моему мартовскому посту "ВЗРОСЛЫЙ? А СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?"
Мне этот комментарий показался очень интересным и заслуживающим того, чтоб его опубликовать отдельной заметкой. Привожу его целиком, как есть.

"Такую серьезную тему вы поднимаете, Алексей...
Я бы добавила: Легко ли быть взрослым?
Наверное, взрослым человек становится, когда у него появляются собственные дети. По наблюдениям, молодые родители сразу же начинают заботиться об образовании своего ребенка, о воспитании, хотя, может быть, в своем детстве и не стремились быть образованными.
По-моему, в нашей стране дети поздно становятся взрослыми: родители всегда рядом, подскажут, направят и даже заставят. Брать ответственность на себя - непростой выбор, часто этот шаг всячески останавливают "взрослые".
Я почувствовала себя взрослой, когда стала оценивать свои поступки и понимать, что все, что происходит с нами неприятного, нам для чего-то нужно и мы это (плохое) заслужили. Задача взрослого - разобраться, как изменить отношение к тому, что происходит вокруг. Задача взрослого - не плакать от ошибок, а их исправлять, учиться на них. Вот, когда я это поняла, я почувствовала в себе силы."

Так-же было б очень интересно послушать другие мнения и свои истории на эту тему.
Алексей.RU

Комментариев нет: