translation

9 мар. 2010 г.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БАРБИ



166 лет до вскрытия.

Маленькие девочки и взрослые женщины, все те, кто в детстве любил играть в куклы и у кого Барби была любимицей. Сегодня у вашей пластиковой подружки день рождения.
Согласно официальной версии, "мамой-творцом" Барби является американка Рут Хандлер, которая в конце 50-х годов решила подарить своей дочери что-нибудь эдакое, игрушку, которой свет не видывал, и придумала осчастливить ее подобием себя – маленькой пластмассовой куклой-"женщиной".
Впервые Барби была представлена публике 9 марта 1959 года на ярмарке детских игрушек, как анатомическая кукла. Новинка более чем не понравилась американцам. Говорили, что родители никогда не купят своим детям куклу с бюстом, крайне сексуальную и вызывающею. Даже цена в три доллара, смешная по тем временам, не могла дать достаточных продаж. Был даже такой момент, когда Рут позвонила своему агенту и распорядилась пустить под нож большую партию готовых кукол. Она явно поторопилась.
Сейчас Барби, это маленький божок. На неё молятся дети разных стран, на неё хотят быть похожей. Барби продаётся почти во всех странах мира, включая мусульманские, где она сумела выйти из контрабандного подполья на официальные продажи. По всему миру существует огромное количество её обществ и фан клубов. Она дала работу тысячам людей и породила целую индустрию работающую на неё. Это и всевозможная одежда, и мебель, и дома, машины. У Барби появился и свой друг.
Апофеозом её триумфа, стал 1976 год, года Барби торжественно была помещена в "капсулу времени" которую надлежит открыть только через 200 лет.
Интересно, как доживёт она в миру до этой даты? Возможно про неё уже успеют забыть, а может её культ достигнет заоблачных высот? Хотя кажется куда уш выше? Выше популярность, только у господа бога.

1 комментарий:

dasha комментирует...

Дада. Помню, у меня было такое. Я была ребёнком, играющим в полях и лесах и мечтавшем в лучах закатного солнца о том, что я буду секретным агентом ФБР и я буду расследовать всякие невероятные события), но в Москве, барби у меня были. И много. Помню, я познакомилась во дворе с девчёнками и они частенько оскорбляли меня за то, что я якобы плохо отношусь к своим барби. И я быстренько предпочла им конструкторы лего и баскетбольный мяч. В начальных классах школы все хвастались у кого сколько барби. Это была болезнь.