translation

25 мар. 2010 г.

ФАНАТИЧНЫЕ ФАНАТЫ

В последнее время, я всё чаще натыкаюсь на заметки в прессе о фанатах актёров которые играли в фильме "Сумерки", или записи этих безумных фанатов в своих блогах и на различных форумах. Даже уже и не знаю. как относится к таким людям. Просто посмеяться, или пожалеть, как душевно больных?
Одна обезумевшая мамочка 35 лет от роду, рьяная фанатка Тейлора Лотнера, разделать посреди города перед ним до гола и рванула к нему с криком "Я хочу тебя". А её больная головка подумала в тот момент, что перед ней малолетка? Актёру только 17 год идёт и она ему в мамки годится? Он спокойно мог бы быть ей сыном.
Роберта Паттинсона фанаты вообще затравили и без охраны он не на шаг. Я конечно не телохранитель, но мне кажется, что президента охранять легче. В отличие от безумных обожателей, там более или менее предсказуемо.Точно угадать поведение фаната, значит потерять свой мозг.
Буквально вчера, я наткнулся в интернете на одну запись. Пишет 15 летняя девица. Она на полном серьёзе говорит о том, что положит все свои неокрепшие силы на то, чтоб родить ребёнка от Роберта Паттинсона. Причём разрабатывает планы, как это всё провернуть и просит любого совета и любой помощи в этом деле. Пипец! Я не звезда, но я в шоке!
А от кого она собственно собралась рожать? От какого Роберта? От вампира? Или от Роберта которого знает только по статьям о нём в прессе? И о настоящем его Я, она не имеет не малейшего представления.
Если он герой любовник в фильме, это не значит, что и в жизни он такой. И добряки с экрана не раз побывали в судах за избиение свои жён. Да и дарящие бриллианты любимым в фильмах, на деле оказываются жуткими скрягами.
Что это? Вера в чудо? В сказку?
А наверняка рядом с этой девочкой, ходит вполне нормальный мальчик, который возможно любит её, или который симпатизирует ей. Только боюсь не выдержит он конкуренции. Мальчик успокоится. Найдёт другую девочку. А эта фанатка, либо так и будет дуреть дальше, или, что более вероятно, найдёт себе новый предмет безумного обожания.
Только вот когда вся эта дурь пройдёт, будет она удивляться куда делись все нормальные ребята? Или тупо начнёт отбивать их у своих подруг?

Комментариев нет: