translation

16 мар. 2010 г.

СПАСАЙСЯ! ШЕФ В ОФИСЕ!!!


Заходил сегодня в один офис. Обычный такой офис. Мальчики с галстуками за компьютерами по клавиатуре стучат, девочки с бумажками бегают. Я спокойно сидел и беседовал с одним из сотрудников, не вдалеке, ещё один посетитель. Женщина. Была обычная рабочая обстановка. Вдруг открывается со стуком дверь, залетает какой-то дикий мужик и не обращая не малейшего внимания на посетителей, начинает орать.Причём не на кого-то конкретно, а так, вообще. Все втянули головы в плечи и ещё усердней стали кто писать, кто на компах печатать. Короче всё тоже, что и делали, только шеи у народа пропали. Сразу видно, начальник "речь держит".
Мне в общем на это орущее чудо глубоко плевать и я с интересом рассматривал его. Орёт, морда красная такая. Попытался я вникнуть в суть его "слов". Вроде дураком себя не считаю, но основную тему его дикого монолога не уловил. Шуму от него ну очень много, а про что - не понять. Смотрю и посетительница тоже свою голову в плчи втянула и глаза опустила. Вроде, как виноватой себя почувствовала. А в чём виновата-то? В том, что оказалась свидетелем крика одного придурка?
Мужик поорал, поорал не о чём, да так-же и исчез. Послышался дружный выдох и больше ничего не изменилось. Так-же мальчики в галстуках сидели за компьютерами, девочки бегали с документами. Я спросил, что это было. В чём так лихо народ в офисе лохонулся, что такая реакция у шефа? Служащий, с которым я беседовал, сказал чтоб я не обращал внимания. Это совершенно обычная утренняя речь начальника... И на мой вопрос о том, что посетители слушали, парень просто пожал плечами, мол я-то что сделаю.
Вот мне интересно, это что, нормальные такие, современные методы руководства предприятием? Что за идиоты стоят у руля? И как потом случайным свидетелям вести дела с такой компанией?
Думаю, что начальник просто боится своих подчинённых, которых он считает, а может так и есть, умнее себя. И таким образом пытается показать кто в доме хозяин. Глупо конечно. Вообще-то от руководителя прежде всего требуется организовать работу коллектива. Он должен быть хорошим администратором. А вот таким стилем руководства, благоприятную обстановку точно не создашь.
А нет страшнее врага для фирмы, чем обиженный сотрудник...

1 комментарий:

jenia комментирует...

Согласна, поностью. Я рацениваю таких людей, как не воспитанных и неуверенных в себе.А вопрос - почему такие люди стоят у руля? риторический))) и ответа боюсь на него нет)))