translation

2 февр. 2010 г.

ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ


На эту заметку, меня натолкнул разговор с одной моей знакомой, которая сейчас проводит собеседования с претендентами на работу. Очень огорчило ее высказывание : "одни идиоты толпами ходят".
Дело в том, что я сам сейчас хожу и ищу себе работу. 20 лет я отходил в море. На одной из медицинских комиссий, меня за не значительное понижения слуха просто за-дробили. И пришлось теперь искать работу на берегу. Но так получилось, что береговой профессии у меня нет. Прохожу много собеседований с работодателями и по причине своего возраста и отсутствия специальности, тоже ноль предложений.
Так вот, это выражение про "идиотов толпами", заставило меня по другому посмотреть на людей проводящих эти собеседования. Я не считаю себя идиотом. Просто так сейчас получилось. Это не приятно. Тяжело. Но это пройдет.
Обидно другое. Люди которые оценивают нас при приеме на работу, сразу родились такими умными и благоразумными? Наверное тоже в начале своей карьеры они совершали и промахи, и ошибки. И возможно эти ошибки были иногда очень серьезными. Но сейчас они достигли определенных высот. Значит им дали в свое время шанс.И благодаря ему они сейчас те кто есть.
Так почему же они теперь нас, претендентов, считают придурками и баранами? Может им стоить вспомнить себя когда они так же в свое время искали работу?
Понимаю, что я не ребенок в детском саду где меня будут ласкать и облизывать. Понимаю, что фирме нужны специалисты. Но неужели немного уважения сидящему на против, это большое преступление и противоречит политике компании?
Ведь может однажды случится так, что самому из принимающих на работу, можно оказаться в роли соискателя...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

ОДНА ТВОЯ ЗАКОМАЯ. - Сразу прошу прощения, что выразилась так грубо. Только есть один момент в этой истории. Да, я набираю сотрудников. причем в обьявлении у меня указано:"Требуется торговый представитель. Желание работать и наличие авто. Тел...." .И каждый день собеседую по 30-50 человек. И заметьте, у мне не важен возраст, пол, статус, образование, мне не важно НИЧЕГО, кроме РЕАЛЬНОГО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! Машина да,действительно необходима, так как работа связана с поездками по области. но главное - желание, остальному мы научим, поможем, подскажем, дадим высокую зарплату и полный соц.пакет.
И что в итоге? Знаете кто ко мне приходит? большинство - люди считающие, что торговые это те, кто ничего не делают, а получают большие бабки. из почти 200 человек, только один залез в интернет и посмотрел перед тем как придти, что это вообще за работа, в чем она заключается и что нужно для этого знать. только двое попросились проехать по маршруту с моими торговыми, чтобы узнать - что это за работа. только 10 (!!!!!) человек из 200 соизволили принести резюме, хотя были предупреждены. И ТОЛЬКО 15 из 200 ПРИШЛИ ВОВРЕМЯ!!! и только 32 человека смогли хоть как-то ответить на вопрос:почему они решили попробовать свои силы в этой профессии.
Потратила 40 часов своего рабочего времени. поверьте мне есть еще чем заняться.
В ЧЕМ Я НЕ ПРАВА???!!!

schvejka комментирует...

И пост прочитала, а туту уже и коммент.. Грустно.. Сама в такой же ищущей ситуации после сокращения. А грустно оттого, что принимающая особа , в данном конкректном случае, все таки что то ищет, раз ее не устраивают и один, тот, кто в инете смотрел про специальность, и те двое, попросившие проехать по маршруту, и 10, те, что с резюме. Твердо уверена, что РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ работать и зарабатывать-просто избитый шаблон для работодателей. Да кто из 200 не имеет этого желания? они бы просто не пришли на собеседование.

Анонимный комментирует...

ЛДНА ТВОЯ ЗНАКОМАЯ:по поводу комментария Швейки...Я взяла на работу этих троих человек...что из этого получится пока не знаю. Честно не знаю. Потому как один из этих трех оказалось реально не умеет водить машину и за неделю работы уже попал в три аварии, а в городе ездит по карте (Новгород в 3 раза меньше Архангельска. Хотя в резюме и на собеседовании указывал, что у него стаж вождения 6 лет, и он хороший водитель. И точно могу сказать, что для меня требование "желание работать" это не шаблон, а почти крик души!!! Денег хотят все, а вот пахать ради них особого желания нет!!!! Почему я, девушка готова пахать за деньги по 20 часов в сутки, а мужики, которые приходят ко мне на собеседование, хотят получать их просто так.