translation

14 февр. 2010 г.

Валентин или Масленица?


Этот пост я хочу посвятить любителям праздника "Дня Святого Валентина". Моё личное отношение к этому дню, крайне негативное. Не принимая в расчёт своих личных причин, побудивших меня не любить именно этот день календаря, скажу, что мне, как православному не очень нравится тенденция отмечать католические праздники. Хотя и здесь не совсем верно сказано. Католическая церковь уже давно вычеркнула Валентина из реестра святых.
История вообще мутная и до конца не прояснённая. Версий рождения этого праздника много. Более подробно вы можете просмотреть в ролике.
Мне более по душе наш, истинно православный праздник "Любви и семейного счастья Петра и Февронии Муромских", кои причислены у нас в России к лику святых. Их история любви действительно заслуживает внимания и уважения. Подробнее здесь
Ну а чтоб не расстраивать народ, то и на сегодня праздников хватает. Сегодня Кирилл и Мефодий . Про них думаю рассказывать не надо? Достаточно вспомнить,как называется наш шрифт. Так же сегодня проводы Масленицы. Последний день народных гуляний перед Великим постом. Так-же сегодня прощённое воскресенье. Попросите прощения у тех кого вы ненароком или по умыслу обидели. Я тоже прошу прощения у всех кому я причинил боль и страдания.
Ну и как говорится "под занавесь", сегодня китайский новый год! День когда белый тигр полноценно вступает в свои права.
Всем хорошо проводить Масленицу и весёлого воскресенья!

1 комментарий:

Даша комментирует...

Раз прижился - значит нужен был!
Отнеситесь с юмором..ну как-то так :
Сошлись однажды в день один
(Для нас теперь уже старинный)
Святой красавец Валентин
И проститутка Магдалина.
Теперь неважно, на кого
Желанье первым накaтило
Но Магдалина… ну, того…
Ну, обслужила Валентина.
И был вопрос её простой,
И был он задан осторожно:
"О, Валентин! Ведь Вы - святой!
Скажите, разве это можно?"
На что святой махнул рукой
И ей ответствовал беспечно:
"Сегодня это… день такой!
А так-то - нет! Нельзя, конечно!"
До самой ночи их тандем
Стонал вполне определённо.
Так и назвали этот день,
Стыдливо пояснив: "влюблённых".